О компании

Рекламное агентство "Два жирафа" активно работает на рынке Воронежа. Основные направления деятельности - проведение маркетинговых исследований, организация промо-акций,  поведение праздников или эвент-мероприятий.

Промо-акции нашего агентства - результат слаженной работы специалистов, оптимально подготовленных для общения и взаимодействия с потенциальными клиентами. Следует помнить о том, что промоутеры - это лицо Вашей компании на период проведения рекламных мероприятий, и того, каким оно будет, во многом зависит успех фирмы в будущем и ее репутация в целом. Воспользовавшись услугами нашего агентства, Вы доверите проведение промо-акций профессионалам.
Мы обеспечим рост объемов продаж в период промо-активности
в 10 раз!!!!


С помощью промо-акций можно эффективно продвигать как совершенно новый продукт, так и поддерживать интерес к уже завоевавшим доверие торговым маркам. Основные  механики промо-акций - подарок за покупку и дегустация. Мы на опыте убедились, что данные виды акций наиболее оптимальны в работе с продуктами питания, т.к. позволяют в личном общении с покупателем рассказать о преимуществах товара, убедить его в правильности выбора, оценить вкусовые качества продукции.


Еще одно направление деятельности нашего агентства - маркетинговые исследования. В настоящий момент этот инструмент анализа рынка становится одним из основных составляющих успешного бизнеса.

Маркетинговые исследования - эффективный инструмент для отслеживания активности конкурентов и изменения потребительских предпочтений. Владея информацией, намного легче принимать правильные решения. Основные принципы, соблюдаемые нами при проведении маркетинговых исследований, - обеспечение высокого качества и скорости их выполнения.

Если Вы ищете действительно надежного и креативного помощника в продвижении своего бизнеса, то рекламное агентство "Два жирафа" к Вашим услугам. В сфере BTL наше агентство работает качественно и оперативно, поэтому клиенты сотрудничают с нами на постоянной основе. Наши ресурсы позволяют уделять максимум внимания реализации каждого проекта, а полученные знания и опыт дают нам возможность генерировать яркие, а главное, "работающие"идеи для продвижения Ваших брендов.

Наши клиенты: "Агрин Форвард" (ТМ "Лукоморье"), "Мясокомбинат Бобровский", "ExpoEventHall", "ТМ Нестле", "Генеральские колбасы", ТМ "Принцесса Ольденбургская", ТМ "Вологодский Натуральный продукт",  ТМ "НЕО продукт".

ОТЗЫВЫ:

Бренд "Лукоморье""(ООО Агрин Форвард")

"Отзыв)

Продаем молочную продукцию, пользуемся "Жирафами" часто. Отличное агентство, - работать приятно и ненапряжно, все помнят, все делают, достаточно гибки и послушны) Промоутеры работают хорошо - продажи в период дегустации вырастают в разы, не пропустят ни одного покупателя. В общем, смысла менять пока не вижу, дальше посмотрим...))"

ТМ "Дым Дымыч" (Компания "Генеральские колбасы")

"В январе проводили дегустацию своей продукции в одной из крупных сетей города Воронеж. Пользовались услугами РА «Два Жирафа» - отличная команда, мероприятия прошли гладко и четко, хотя сроки для подготовки были очень сжатые. Промоутеры очень активные, продукт покупателям представляли естественно и ненавязчиво, поэтому промо-акции прошли в дружественной и теплой атмосфере. Спасибо вам большое за качественную работу!"

 

ТД "ЭКО-Продукт" (ТМ "Ольденбургская")

«У каждого маркетолога свои критерии выбора компании по организации промо-акций. Для меня главное, чтобы я на все 100% могла положиться на людей. То есть, чтобы не пришлось за них «додумывать», «доделывать», «доорганизовывать». Просто позвонила, поделилась идеей, назвала дату и время проведения мероприятий и… всё. Всё остальное сделают «Два Жирафа». Огромное спасибо команде компании «Два Жирафа» за то, что позволяют мне расслабиться, отдохнуть, ну, или заняться другими важными делами».





Видеоролики

Наши услуги

Event-мероприятия – это исключительные мероприятия, направленные на продвижение компаний, услуг, товаров и брендов с помощью красочных и запоминающихся событий, взаимодействий и восприятий. Они позволяют организовать коммуникационную деятельность компании и обеспечивают дополнительный информационный повод. Event-мероприятия побуждают участников к позитивной активности, предоставляя им дополнительные выгоды, порождают положительный эмоциональный заряд, который не оставит равнодушным ни одного участника событий и запомнятся как нечто исключительно позитивное.
Эвент-мероприятия
Маркетинговые исследования – эффективный инструмент для отслеживания активности конкурентов и изменения потребительских предпочтений. Владея информацией, намного легче принимать правильные решения. Основные принципы, соблюдаемые нами при проведении маркетинговых исследований, - обеспечение высокого качества и скорости их выполнения. При этом клиент может быть полностью уверен в прозрачности всего процесса организации и проведения маркетинговых исследований, своевременности и быстроте обработки запросов, гибкости в выборе инструментов и методик исследования, независимости и объективности при обработке результатов.
Маркетинговые исследования
С помощью промо-акций можно эффективно продвигать как совершенно новый продукт, так и поддерживать интерес к уже завоевавшим доверие торговым маркам. Основная механика промо-акций подарок за покупку. Мы на опыте убедились, что данный вид акций наиболее оптимален в работе в продуктами питания, так как позволяет в личном общении с покупателем рассказать о преимуществах товара, убедить его в правильности выбора.
Промо-акции

Фотоотчеты

Эвенты
Промо-акции