А Я СЯДУ В НАШУ ГАЗЕЛЬ И УЕДУ КУДА-НИБУДЬ!

08.09.2017

А Я СЯДУ В НАШУ ГАЗЕЛЬ И УЕДУ КУДА-НИБУДЬ!

И вот в 6:30 утра мы уже на базе, где кипит работа у наборщиков и логистов: багажники автомобилей трещат от коробок с продукцией, готовой в ближайшие часы заполнить полки и холодильники магазинов. Нашу машину тоже хорошенько загрузили колбасой, мороженым, печеньем, йогуртами, сырами и другими вкусностями. Пора в путь!

Приехав на первую точку, оказалось, что магазин еще закрыт, и пока мы ждем, когда ворота склада распахнуться перед нами, Алексей охотно рассказывает об особенностях своей работы…

Алексей, давно ли ты работаешь водителем, и почему выбрал именно «МОРОЗКО»?

В «МОРОЗКО» работаю всего пару месяцев, но уже освоился здесь. Недавно окончил техникум. По профессии я сварщик, но очень быстро понял, что это «не мое». А вот работа водителем мне по душе. Да и за рулем я уже давно. До этого работал в службе такси, потом водителем-логистом в нескольких организациях, так что мне частенько приходилось ездить по области в разные магазины и на базы. В «МОРОЗКО» на первые маршруты меня отправляли вместе с логистом, но потом я пришел к выводу, что одному работать даже удобнее, ведь так я сам несу ответственность за весь маршрут и за всю продукцию.


А как сейчас проходит твой рабочий день?

Рано утром мне надо приехать на базу, чтобы загрузить машину и забрать маршрутный лист. Работа водителя подразумевает не только работу «за рулем», но и бумажную «волокиту»: накладные, маршрутные листы... Я сразу вижу, какие магазины сегодня надо объехать, какой конкретно товар ждут в месте назначения. В конце рабочего дня за всю доставку надо отчитаться: часть документов надо сдать к нам на базу, а другие остаются в магазине после того, как товар попадает на точку. Каждый день маршруты могут быть абсолютно непредсказуемыми, и количество торговых точек всегда разное. Иногда уже к обеду можно все объехать, а порой приходиться развозить до позднего вечера. Вот сегодня поедем в Березовую рощу, в маршруте 9 магазинов – это немного. Можно сказать, что сегодня день не очень загруженный.


От чего еще зависит время, затрачиваемое на доставку?

Во многом оно зависит от персонала магазинов. Как подсказывает опыт, сегодня в первом магазине, скорее всего, придется задержаться. Оператор там работает медленно и, так сказать, осторожно: все сверяет несколько раз. Когда приедем на точку, сначала надо будет занести заявки. Пока оператор разбирается с документами, мне надо начать разгружать товар, сверить все позиции и забрать возврат, если он есть. После отгрузки меня снова ждет оператор с заполненными документами. Если с товаром проблем не возникло, остается только всё подписать и благополучно ехать на следующую точку.


Какие сложности могут подстерегать в работе?

Вся ответственность за товар лежит на мне. Если при погрузке с ним что-то случится или при транспортировке продукции произойдет какая-то ошибка, придется самому решать вопрос. Так что без внимательности и аккуратности в нашей работе никуда!

И вот на часах заветные 9:00, магазин и занавес склада открываются перед нами. Отстояв очередь за машиной с хлебом, подходит наш черед накормить этот город! Аппетитные колбасы, нежнейшие йогурты и хрустящие хлебцы наполняют корзину продавца и уже готовы отправиться в свой «магазинный» путь. На первой точке всё проходит быстро, и мы едем дальше! Интересно, что ехать пришлось недалеко – лишь свернуть за угол, где нас уже ждут в другом магазине. Здесь мы немного задержались… Пришлось «колбаситься», взвешивая все виды колбас и сверяя их с заявкой. И вот, после нескольких формальностей мы отправляется на следующую точку! 


Возврат к списку