Есть вопросы по сотрудничеству?

Звоните: (473) 202-03-73

Каталог продукции

Статья День эскимо: 4 необычных факта о любимом лакомстве для газеты "МОЁ!"

Главная страница » О компании » Пресса о нас

10.08.2017

Статья День эскимо: 4 необычных факта о любимом лакомстве для газеты "МОЁ!"

История покрытого шоколадной глазурью мороженого на палочке насчитывает уже несколько тысячелетий, но Днем рождения эскимо принято считать 24 января.

По одной из версий, в далёком 1920 году кулинар-кондитер Христиан Нельсон, совершенно случайно став свидетелем того, насколько сложно ребёнку было сделать выбор: купить мороженое или шоколадный батончик, решил залить холодное лакомство шоколадом. Назвав своё изобретение «эскимо-пай» — «пирожок эскимоса», он запатентовал своё изобретение 24 января 1922 года.

А уже к середине 1930-х годов эскимо приобрело поклонников во многих странах мира.

4 ИНТЕРЕСНЫХ ФАКТА О ЛЮБИМОМ ЛАКОМСТВЕ

1. Эскимо или палочка?

Первое эскимо было без деревянной палочки, она появилась лишь в 1934 году. До сих пор идут споры, что появилось раньше: палочка или эскимо.

По одним утверждениям, нашелся человек, придумавший вставлять палочку в брикет для удобства. Другие же считают, что на эту гениальную мысль натолкнул своего хозяина однажды оставленный на холоде и замерзший стакан с лимонадом и палочкой для перемешивания.

2. Полезный продукт

В СССР эскимо появилось в 1937 году по личной инициативе наркома продовольствия СССР Анастаса Микояна, считавшего, что советский гражданин должен съедать за год не менее 5 кг (!) мороженого. Из лакомства для любителей оно было отнесено к «высококалорийным и витаминизированным освежающим продуктам, обладающим к тому же лечебно-диетическими свойствами».

Первую фабрику мороженого мощностью 25 тонн в сутки ввели на Московском хладокомбинате в 1937 году.
Вскоре хладокомбинаты и цехи по производству эскимо появились и в других городах.

3. Отличное качество

О качестве советского эскимо ходили легенды. Этим оно было обязано ГОСТу 117-41, по которому и производили любимое лакомство советских детишек. Мороженое изготавливали из чистого коровьего молока, без консервантов и растительных жиров.

Каждую партию снежного лакомства оценивали по 100-балльной системе. Любое отклонение от вкуса, цвета или запаха считалось браком. Время реализации мороженого ограничивалось одной неделей (сейчас его можно хранить около полугода!)

4. Эскимо нашего времени

Оказывается, традиции производства эскимо соблюдаются и в настоящее время. Об этом мы узнали, пообщавшись с руководителем направления мороженого компании «Морозко» Сергеем Олеговичем Петерманом, представляющей линейку продукции под ТМ «Ложка-Морожка».

— При изготовлении мороженого мы всегда неотступно следим за качеством продукта, при необходимости дорабатывая, улучшая рецептуру. Наше эскимо, изготовленное строго в соответствии с требованиями ГОСТ, дарит не только удовольствие, но и пользу всему организму! Ведь его основа — качественный пломбир, от которого зависит вкус любимого лакомства. Поэтому наша яркая «Эскимошка» уже не один год радует детей и взрослых. И она особенная: под зазывно шуршащей обёрткой таится нежнейший двухслойный пломбир. Ванильный с одной стороны и шоколадный с другой — он не оставит равнодушным никого. Также мы не забываем и о дизайне упаковки — мороженое ТМ «Ложка-Морожка» всегда «одето с иголочки»: его знают и любят.

Отмечу, что история существования торговой марки «Ложка-Морожка» насчитывает почти 10 лет! За это время мы накормили вкусным мороженым тысячи семей не только нашей области, но и всего Центрально-Черноземного региона.
Новинка сезона!

— Это только кажется, что зима будет долгой! На самом деле, весна и лето уже не за горами. А потому специально для всех любителей мороженого мы подготовили особый сюрприз!

Новый пломбир с жирностью 15% в упаковке «с коровой» обещает стать настоящим хитом жаркого сезона! Уже сейчас он успел покорить сердца первых попробовавших это лакомство. Секрет успеха прост: в составе пломбира натуральное сливочное масло и белорусские сливки. Качество продукта прекрасное, о чем свидетельствует полное соответствие продукта требованиям ГОСТ.

И, конечно, истинные ценители мороженого с уверенностью скажут, что пломбир с жирностью 15% не просто вкусный, а очень вкусный! Так что если вы неравнодушны к мороженому, скорее ищите в магазинах пломбир «с коровой» торговой марки «Ложка-Морожка»!

В самое ближайшее время наша суперпозитивная и неугомонная корова будет появляться в разных частях города, даря яркие эмоции всем вокруг!

Желаем и вам проникнуться ее настроением и насладиться отличным пломбиром!


Возврат к списку

© 2001-2018, Торговый дом «Морозко»

Разработка и поддержка сайта — Лайт Групп