Есть вопросы по сотрудничеству?

Звоните: (473) 202-03-73

Каталог продукции

История компании

Главная страница » О компании » История компании

Компания появилась в 1994 году сначала в форме небольшого оптового склада, который располагался в центре Воронежа за Домом Быта. Первым монопродуктом зародившегося предприятия стали импортные американские сосиски, которые закупались в Москве и затем развозились в точки «фаст-фуда» Воронежа на единственной тентованной газели. Часто к сосискам присоединялась одноразовая посуда. Опять же для продажи в точки быстрого питания. В 1996 году появилась возможность приобрести вторую газель, что позволило увеличить объемы поставок.

В результате дефолта 1998 года импортные сосиски дорожают в несколько раз. Их поставка становится невыгодной, а сам товар — неконкурентоспособным. Происходит поиск нового продукта, который был бы интересен потребителю. Им с 1998 по 2000 год становятся пельмени в коробках, которые закупались на заводе в Бирюлево. Параллельно с этим был найден российский производитель сосисок, изготовляемых по технологии с импортными, но по вполне приемлемой цене. Однако позиции монопродукта они не вернули, т.к. начавшийся процесс организации уличной торговли в городе, привел к резкому сокращению числа уличных точек продажи. Сосиски становятся менее востребованным продуктом, оставшись в основном в магазинах. Чтобы нивелировать «потерю» этого продукта, предприниматели начинают экспериментировать. Так появляется «блинная тема», затем креветки и, наконец, крабовые палочки. Последние становятся настоящей находкой! Лидером по этому продукту в Воронеже в 1998-1999 гг была компания-поставщик «Альбатрос». Спрос на крабовые палочки оказался очень высоким, а в декабре просто колоссальным!

Период 1999-2000 гг ознаменовался еще одним важным моментом в истории становления будущей компании ООО ТД «МОРОЗКО». Речь идет о переезде в октябре 2000 года на территорию новой базы, которая и по сей день располагается на ул. 45-Стрелковой дивизии, 234. Собранный из современных сендвич-панелей склад оказался удобным и надежным. Был он и технологичным: вместо аммиачных двигателей использовались фреоновые. В это же время был заключен договор с еще одним крупным производителем, занимающимся полуфабрикатами, - ТМ «Часар». Этот период запомнился небывалыми продажами котлет данной ТМ. Чуть позже в портфеле появились и договора с другими производителями.

В 2001 году в результате успешного развития на рынке был создан ТД «МОРОЗКО», а значит, и начался новый этап жизни компании.

В портфеле ТД появляются два новых поставщика пельменей: «Мириталь» и «Шельф-2000». Растущие объемы продаж продукции требуют дополнительных складских помещений. Удачным решением тогда стало слияние с воронежской компанией, арендовавшей место на мясокомбинате. Небольшие компании объединяются и начинают вести свою деятельность из двух мест. После ухода фирмы-партнера с воронежского рынка, часть ее сотрудников перешла в штат ТД «Морозко».

В 2002 г от компании «Айсберг» поступает предложение снять в аренду большой склад, который им принадлежал, и заняться продажей новой для ООО «МОРОЗКО» категории продукции — мороженого. В 2004 году был заключен договор с еще одним крупным производителем мороженого — Самарской компанией «Сам-По». Постепенно молодая для ТД «МОРОЗКО» категория подкрепляется и другими лидерами, среди которых «Белгородский хладокомбинат», «Липецкий хладокомбинат», «Холод» (г. Воронеж) и т.д. В связи с этим активно закупается специализированный холодильный автотранспорт, оснащенный рефрежераторами.

В 2003 году начинают появляться ростки отдела продаж, что стало одной из движущих сил на пути дальнейшего развития компании.

В 2004 году, в адрес ТД «МОРОЗКО» поступает предложение заняться дистрибуцией пельменей ТМ «Хвалынские» (ИП Миронов). Удивительно и, наверное, неслучайно, что приход этого продукта происходит точно в тот момент, когда прекращается дистрибуция другой марки пельменей - «Мириталь». Параллельно с появлением ТМ «Хвалынские» на горизонте возникает еще один производитель — завод «ПОКОМ», который презентует свой новый продукт — пельмени ТМ «Медвежье ушко». Буквально за полгода общий объем продаж пельменей двух ТМ перешагивает отметку более чем в 200 тонн, обгоняя тем самым ушедший «Мириталь».

Поскольку объемы продаж компании постоянно растут, четверых торговых агентов становится недостаточно. Начинается процесс формирования полноценного отдела продаж. На протяжении 2005-2007 гг увеличивается штат торговых представителей, формируются маршруты агентов, высчитывается их экономика, внедряются системы обучения. 2005 год ознаменовался еще одним важным нововведением - покупкой и внедрением программы электронного оформления заявок, давшей возможность торговым агентам самостоятельно в режиме нон-стоп оформлять заявки прямо в ТТ. В этом же году усовершенствованию подверглась и система транспортной логистики компании. В жизнь претворяется проект, суть которого в доставке продукции не только силами собственного автопарка, но и путем привлечения наемных водителей с личным автотранспортом.

В 2008 году в компании возникло сразу несколько перспективных направлений в плане дистрибуции продуктов питания. Речь идет о рыбной продукции, а чуть позже, в конце года, и о кондитерских изделиях. Поставка последних началась с заключения договора с крупной кондитерской фабрикой «Брянконфи».

В 2008-2009 гг. покрытие Воронежа и Воронежской области Торговым Домом «МОРОЗКО» становится максимальным. Начинается процесс развития территории областей Центрально-Черноземного региона. Вплоть до 2010 года возникают очаги активности в виде агентов на местах.



© 2001-2017, Торговый дом «Морозко»

Разработка и поддержка сайта — Лайт Групп